GSM BRAIN

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Сервисное обслуживание котельного оборудования.

Договор № 1 от 20.03.2021 г.           

Индивидуальный предприниматель Зубаяров М.У, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Зубаярова М.У. с одной стороны и Иванов-Помяловский С.П. в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1.Предмет договора.

1.1.Исполнитель принимает на себя обязательства по осуществлению сервисного обслуживания котельного оборудования   «Заказчика» в составе: котел BaxiSlim 1.400IN

 

2. Термины и определения.

2.1.Под сервисным обслуживанием понимаются работы по чистке и настройке КО, проводимые «Исполнителем» один раз в 12 месяцев в заранее определенное с Заказчиком время.

2.2. Внеплановые (аварийные) работы – все те работы, необходимость проведения которых возникла по причине выхода из строя оборудования КО в период между плановым сервисным обслуживанием.

                                                               3.Условия обслуживания.

3.1.При проведении обслуживания производится чистка и настройка КО. Полный перечень работ проводимых при сервисном обслуживании.

3.2. Внеплановые (аварийные) работы проводятся Исполнителем только в присутствии Заказчика, либо его ответственного представителя.

3.3.Внеплановые (аварийные работы) оплачиваются Заказчиком помимо абонементной платы за сервисное обслуживание согласно выставляемому Исполнителем счету.

3.4. На детали и узлы, которые были установлены в КО при ремонтных работах, действует гарантийный срок 180  дней со дня установки в КО, в течение которого при обнаружении в них неисправности, они подлежат замене бесплатно.

4.Условия оплаты.

        4.1 Годовая абонементная плата за сервисное обслуживание по настоящему договору составляет: 600 рублей. Оплата принимается наличными, переводом по реквизитам QR-код или на карту №.

            4.2.  Внеплановый (аварийный) выезд исполнителя для устранения неисправности КО возникшей по причинам не гарантийного характера, в том числе, перечисленным в п.п.3.4, оплачивается Заказчиком согласно прейскуранта на услуги.

           4.3. Запчасти оплачиваются Заказчиком согласно розничным ценам Исполнителя.

      4.4. При вызове бригады наладчиков в выходные (суббота, воскресение) и праздничные дни, и с 19 часов до 8 часов  стоимость оказываемых услуг оплачивается с коэффициентом 1,5.

 

5.Обязательства сторон.

                5.1. Заказчик обязуется выполнять все предписания инструкции по эксплуатации и указания техника Исполнителя по правильной эксплуатации оборудования.

5.2.«Заказчик» один раз в год, по согласованию сторон времени проведения в течении срока действия договора обязан обеспечить доступ «Исполнителя» для проведения плановых работ по обслуживанию котельного оборудования.

5.3. Срок действия договора 1 (один) год со дня подписания.

5.4. «Заказчик» при запахе газа в помещении звонить по номеру 04. При возникновении неисправности КО Заказчик, либо его ответственный представитель  обращаются к Исполнителю по телефону  89393925736 или отправляет СМС.

5.6.Исполнитель обязуется направить бригаду наладчиков-ремонтников по вызову Заказчика не позже 18 часов(в период отопительного сезона: с 1 октября по 1 мая), вне отопительного сезона в течение 2 дней с момента поступления заявки.

5.7. Заказчик обязуется информировать Исполнителя об изменении контактных телефонов  не позднее одного месяца. Заявки принимаются только с телефона зарегистрированного в базе данных.

 

6.Прочие условия.

6.1. Все споры и разногласия Сторон по исполнению настоящего Договора разрешаются Сторонами путем переговоров. При не достижении согласия Стороны в праве разрешить спор в соответствии с действующим законом РФ "О зашите прав потребителей" ст.17.

6.2. Исполнитель не отвечает за состояние подводящих инженерных сетей и коммуникаций, сбои в подаче, перепады или отклонение  электросети и недостаточное давление газа в газопроводах (ниже 130 мм вод. ст.), подходящих к котлу, подачу (давление) воды к котлу, а также качество подаваемых энергоносителей (газа, солярки, воды).

6.3. Настоящий договор вступает в силу после внесения Заказчиком абонементной платы в соответствии  п.п. 4.1.

6.4. В случае отказа Заказчиком от ремонта КО и требования расторжения договора, абонентская плата идёт в расчёт за оказанные услуги и не возвращается.

6.5. В течение месяца до окончания действия договора Исполнитель оповещает Заказчика о дате окончания договора.

6.6. Работы по первоначальному пуску котла  составляет от 2500 рублей.

6.7. Оригинал Договора по желанию Заказчика может быть предоставлен лично Исполнителем, в электронном виде отправлен на E-mail:, отправлен по почте, отправлен по ВАЦАПУ или иным путём удобным для Заказчика.

6.8. Подписывая данный Договор, тем самым Заказчик предоставляет согласие на обработку персональных данных.

 

7.Адреса сторон.

 

ЗАКАЗЧИК: Иванов-Помяловский Сергей Павлович

АДРЕС: РТ, г.Казань, ул.Вишневского, д.54 кв.15

ТЕЛЕФОН:

  

8.Подписи сторон.

                ЗАКАЗЧИК                                    ИСПОЛГИТЕЛЬ 

 

                                                                             


GSM комнатный термостат для котла.

Версия v.0.11. Это GSM-комнатный термостат, который может контролировать и управлять температурой в доме с телефона. Тем самым контролировать работу котла и управлять им дистанционно, где бы вы не находились.